Серьезное строительство гаража выполняется, сначала, в целях обороны автомашин от различных воздействий среды, негативно сказывающихся на их состоянии. Специальные притязания касаются не столько возводимому полу и стенкам, но кроме того к очередному составляющей системы, а непосредственно – крыши. Построение крыши сам, как 1 из рубежей постройки «автомобильного дома», нередко вызывает конкретные вопросы: выполнить теплое перекрытие либо утеплить сами скаты, применять привлекательный профлист либо экономный шифер, избрать чердачную либо плоскую кровлю? Что отыскать ответы на образовавшиеся вопросы и без помощи других устроить крышу для собственного гаража, сперва надо найти, гараж какого облика нужен: отапливаемый теплый или прохладный бокс, какой способен лишь только защищать машину от снегопада и ливня. Беспроигрышный и сухой гараж быть может построен лишь только если соблюдать условие отменно выполненной и верно установленной крыши, присутствие какой предупредить действие на автомашину плохой погоды и среды. Обладатели машин не наиболее озадачивают себя в следствии трудных форм гаражей, отдавая предпочтение обычным, но надежным системам. Наиболее модными числятся крыши односкатного на подобии, но в текущее время уже заметна направленность по строительству для гаражей двускатных крыш. Крыш для гаража возможно взвести без помощи других, при этом достаточно стремительно. Основное, при всем при этом держаться конкретных советов и правил. Крыша гаража, возводимая сам, обязана полностью обеспечивать надежное и сухое здание, что предполагает меткий расчет и кропотливый тест всех характеристик, касающихся планируемой системы. В этой истории несомненно будет нелишним проделать некоторое количество консультаций у опытнейших девелоперов, чьих советов и правил надо держаться строго. Изучая памятке и схемы для постройки, идет по стопам кроме того закупиться надлежащими инструментами и материалами, из каких для работы нужны последующие:молоток-топор-ножовка либо пила-строительный степлер и набор скоб-гидроизоляционные рулоны-бруски дерева, имеющие длину 12-15 сантиметров-сухая необрезная доска. Прибор гаражной крыши Система крыши гаража произведено из последующих составляющих:наружное кровельное покрытие-обрешетка-слой изоляции, защищающий от проникания влажности и холода-мауэрлат-стропильная система. Водоизоляционная и пароизоляционная пленка, а еще теплоизолятор важны, потому что, в случае если приостановить машину в утепленном гараже, то это пойдет технике лишь на пользу, кроме всего прочего несомненно будет проще и комфортнее ухаживать за своим автомашиной, тем более в заливное время. Разновидности материалов для гаражной крыши Для всевозможных обликов крыш употребляют различные кровельные материалы, между каких возможно выделить последующие:Рулонные материалы, к каким относятся рубемаст, рубероид и другие материалы на битумной базе. За последний месяц кроме того имеют огромное распространение перекрытия на стеклооснове и мембранные покрытия. Их, в большинстве случаев, используют для крыш плоского на подобии. Их основное совершенство заключается в неплохой гидроизоляции, сравнимо невысокой цены и легкости монтажа. Между дефектов податливых либо рулонных кровельных материалов возможно выделить их сравнительно маленький эксплуатационный срок, опасение мощных нагревов и вероятную пожароопасность. Шифер. Между материалов для крыши уже некоторое количество 10-ов лет фаворитом считается волновой шифер. Им обыкновенно накрываются односкатные и двускатные крыши, а еще системы мансардного на подобии. Шифер укладывают на древесную обрешетку и укрепляют посредством шурупов. Плюсами шифера считаются невысокая цена и примечательные эксплуатационные качества. Из дефектов возможно обозначить хрупкость и опасение ударов, а еще большой авторитет, для которого потребуется сооружение сильных систем кровельных стропил. Металлочерепица, применяемая для покрытия крыш скатного на подобии. Металлочерепица считается лист покрытого цинком метала, какой складывается под структуру черепицы и покрывается за счет особого противокоррозийного покрытия. Этот ткань с легкостью монтировать. У него есть замечательные эксплуатационные свойства, кроме всего прочего, он не опасается всевозможных ударов, а еще содержит малый авторитет. Его эксплуатационный срок имеет возможность достигать до 50 лет. Дефектами считается стоимость материала, а еще то, что при попадании солидных дождевых капель и града, металлочерепичная крыша издает не совсем милый грохот. Подобный на металлочерепицу профлист. Единственное их отличие произведено в структуре профиля. Для экономии денег в неких случаях употребляется профлист, прежний в потреблении, какой возможно отыскать на наиблежайшей стройке. Это повторное использование профлиста допустимо технологией. Стоящий сравнимо недолго профлист владеет стабильностью к атмосферным осадкам, с легкостью устанавливается. Крыша из профлиста работает достаточно длительное время. Ондулин, какой есть пропитанные битумом картонные листы. Подобный кровельный ткань невозможно именовать довольно модным по неким основаниям: он не совсем удобный, стремительно пылает, нуждается в большом числе крепежей, содержит маленький эксплуатационный срок. Принципиально учесть особенности эксплуатации для любого облика кровельного материала, потому что это оказывает влияние на технику монтажа крыши и на ее эксплуатационный срокРазновидности крыши для гаража Основные притязания, выдвигаемые к этому строительному составляющей – это экономичность, простота и надежность системы. Потому, выполняя построение крыши без помощи других, предпочтение в большинстве случаев отдается ее односкатной форме. В случае если есть стремление, то моно устроить чердачное здание для сбережения всевозможных инструментов, авто запчастей и прочих вещей. Чтобы достичь желаемого результата крыша возводится двускатной и содержит сравнимо трудный процесс технологических дел. Эта крыша стоит дороже обыкновенной односкатной. Гаражная односкатная крышаОдноскатная конфигурация кровли считается самой доступной и незатейливый, впрочем, есть конкретные особенности для ее установки. Потому что высота упора крыши на стенки неодинаковая, то потребуется соблюдение всевозможных углов наклона при монтаже. До постройки нужно сделать чертеж. Для чертежа принципиально верно найти, какая высота у перепада. Ее планируют по особой формуле Н= tan? ? на ширину гаража, при всем при этом tan? находят по таблице Брадиса. Для любого избранного материала допустимы последующие характеристики:шифер – 20-35 градусов-профнастил – до 8 градусов-рубероид - до 5 градусов-металлическая черепица – до 30 градусов-фальцевая крыша – 18-30 градусов. Ведущими составными частями системы работают стропила, какие предполагают собой гладко выстроганные хвойные брусья. Для увеличения гидроизоляции и огнеупорности крыши их обрабатывают за счет особых антисептиков. Процесс работы наступает с такого как, что к гаражным стенкам крепится стропильная система за счет мауэрлат (направляющих балок), укладываемых поверх стенок. В заблаговременно вырубленные на плоскости мауэрлата гнезда вставляют стропила. Дабы придать им вспомогательную стабильность, их укрепляют анкерными болтами либо проволокой. Стропильную систему по ширине сооружения больше 4,5 метра непременно подпирают во избежание прогиба. Подпорки обязаны находится с шагом 60-70 см. Их надо вынести наружу на дистанцию 30-50 см. После этого монтируют обрешетку из струганого сухого бруса. Частота обрешетки находится в зависимости от тяжести кровли. В последствии выполнения главного процесса, а непосредственно монтировки каркаса, начинают установку водоизоляционного слоя и главного покрытия крыши. Двускатная крыша для гаража Задумав построение гаража двускатной формы, принципиально уделить повышенное внимание более принципиальному моменту постройки – составлению расчета стропильной системы и изготовленный по нему же всеобщий чертеж, потому что непосредственно с помощью стропильной системы достигается надежность в высшей части сооружения. Дабы найти высоту кровельного конька, обозначаемую буковкой H, и длину стропильной ноги, обозначаемую буковкой C, нужно найти угол наклона, обозначаемый буковкой Z. Беря во внимание, что форма крыши дает собой равнобедренный треугольник, дальше используют для такового варианта аксиому Пифагора, а все другие нужные характеристики рассчитываются по идущим формулам:C=0,5*H/sin(Z/2).H=0,5*H(Z/2)-Для сооружения стропил необходимы ровненькие балки без сучков и трещинок. Неплохим вариантом поработает прочная сосновая древесная порода. Не стоить использовать для постройки перекрученную древесную породу, потому что в следствии нее при приборе крыши имеют все шансы образоваться выпуклости, и потому проведение ее гидроизоляции несомненно будет мало неплохим. В этом случае не рекомендовано сберегать на строй материалах. Для прибора двускатной крыши нужны последующие материалы:ткань кровли-гидроизоляционный материал-деревянный брус объемами 150x150 сантиметров-обрезная доска объемами 150x150 сантиметров-различные крепежи – проволока, шурупы, болты и гвозди. Потому что в этом случае выбор пал на больше трудный кровельный образ, то чем какого-либо другого ограничиться более обычным обликом каркаса. Сущность процесса состоит в том, дабы сообразно чертежу сложить в треугольник 2 всецело однообразные стропильные ноги , соединив их в высочайшей точке – коньке. Стадии монтажа Процесс постройки наступает с такого как, что ставится наклонный каркас и после этого намерен по частям. За счет анкерных болтов мауэрлат, уложенный по периметру, прикрепляют к стенкам гаража. В этом случае не несомненно будет излишней добавочная гидроизоляции, при всем при этом на стенку сначала укладывается рубероидная прокладка. В последствии идет по стопам выполнить стропильную систему:Заготовляют брус длиной, равной по длине расстоянию, какое располагается меж гнездами подпорного бруса – мауэрлата, обратно расположенными. Посреди бруса строго перпендикулярно крепится опора. Длина опоры работает требуемой высотой для конька крыши. На уровне конька устанавливают стропильные ноги. Дабы стремительно и наверняка объединить всю систему с кровельным каркасом, стоит отметить на нижних концах врубку подпорного бруса. чем какого-либо другого заблаговременно устроить гнезда соединений. Стропильные ноги идет по стопам забыть длиннее подходящего объема (30-50 см), потому что это дозволит их верно укрепить при монтаже. Возможно для больше четкой работы натянуть шнур. Шаг у последних пар обязан приравниваться 0,6-1,2 метра. Соединительная планка закрепляется чуть-чуть ниже кровельного конька. Обрешетку набивают строго перпендикулярно к стропилам. Плотность обрешетки находится в зависимости от такого как, какой ткань был применен для покрытия, и долен быть определен на исходной стадии проектирования. Идущим шагом работы считается гидроизоляция и дальнейшее покрытие всей системы. На данном процесс монтажа гаражной крыши возможно считать законченным. Гидроизоляция гаражной крыши Для гаражной крыши плоского на подобии отлично подойдет в виде материала гидроизоляции рубероид. А относительно больше трудных форм, то несомненно будет верно использование особой мембраны, отлично защищающей здание от влажности и пропускающей наружу все скопившиеся пары. Установка гидроизоляции создают идущим образом:Меж стропилами и обрешеткой укладывают мембрану. Установка при всем при этом ведут вольно, но избегают провисаний и натяжек. Края мембраны накладывают приятель на приятеля с нахлестом в 10-15 см либо определяются по пунктирной прямой стыка. Гидроизоляцию прикрепляют посредством особого скотча. При помощи строительного степлера гидроизоляцию изрядно устанавливают на каркас. Не стоит забывать, что гидроизоляция важна и для дымопровода, в случае если подобный наличествует. В этой ситуации употребляют смесь цемента и песка или особый герметик. Т. о., гидроизоляцию крыши возможно считать наиболее обычным и универсальным методом для выполнения дел сам. Техника монтажа мауэрлата, обрешетки и стропильной системы В большинстве случаев, в виде мауэрлата применяются древесные балки. Они крепятся к стенкам гаража за счет особых довольно длинноватых анкерных болтов. В последствии сверху устанавливается стропильная система, кроме того изготавливаемая из дерева. Для обрешетки, стропил и мауэрлата рекомендовано подбирать отлично продушенную древесную породу. Ее идет по стопам обработать посредством особых пропиток либо намести на нее покрытие, защищающее дерево от разрушающего действия насекомых, влаги, гнилости либо плесени. если, в случае если меж гаражными стенками расстояние не больше 4,5 метра, то для крыши односкатного на подобии стропила имеют все шансы быть прикреплены на стенки без использования добавочных опор. Но в случае если расстояние несомненно будет больше, то нужны особые подпорки, другими словами особые подкосы. В оборотном случае крыша не выдержит веса материала кровли. В случае если предположить схематично функцию постройки гаражной крыши, то это несомненно будет смотреться идущим образом:выбираются балки, какие отвечают толщине стен-маэурлат как положено укрепляют к стенам-до нала монтажа стропиль, выравнивается плоскость балок и обрабатывается водоизоляционным слоем, например, рубероидом либо битумной смазкой-мауэрлат укладывается строго горизонтально-на опорах планируются пространства, где крепятся стропила и под их вырезаются гнезда, обрабатываемые после этого за счет особых защитных средств-стропила ставятся в проделанные гнезда например, дабы они чуть-чуть выступали за мауэрлат примерно на 40 см. дабы укрепить стропила используется толстая медная проволока, особые скобы и анкеры, на стропила сверху настилается слой мембранной пленки, выполняющий функцию гидроизоляции-далее наперекор балок настилают обрешетку, другими словами ряд планок из древесной породы, на какие укрепляют кровельный ткань. Для рулонной кровли несомненно будет нужен практически сплошной обрешеточный слой с зазором меж планками менее 1 сантиметра. Для листовок кровли не надо подобный непроницаемой обрешетки. Дозволенный просвет меж обрешеточными планками приравнивается 50 сантиметрам. Техника монтажа крыши из шифера Шифер нередко употребляется для покрытия гаражной крыши. Подобный выбор считается применимым для гаража, сооружаемого на некоторое количество 10-ов лет, с помощью сочетания достаточно высочайшего свойства и умеренной стоимости. Впрочем, при всем при этом надо принять к сведению не совсем высшую механическую крепкость этого материала, потому что его производят из асбоцементных плит. Выполняя установка шиферной крыши надо идти по стопам ряду ведущих правил:Надо применять для крепления материала к кровле особые гвозди с оцинковкой и широкой шляпкой, а отверстия для крепления нужно сделать заблаговременно. Гвозди с оцинковкой вбиваются лишь только верхние части волн для предотвращения протекания влажности. Шиферные листы укладывают с нахлестом 20 см. Гвозди с оцинковкой вбиваются не плотна, а с зазором меж туловищем кровельного материала и шляпкой 2-3 мм для компенсации вероятного расширения и сжатия материала для кровли, какие образуются в следствии сезонных температурных перепадов, а еще во избежание диструкции крыши. Для увеличения свойства стыковки шиферных листов возможно прибрать углы на его внутренних просветах. Для крыши из шифера в следствии ее невысокой механической крепости практически неминуемы сколы и трещинкы. Делему решают посредством ремонтных восстанавливающих дел. Для данных целей делается раствор из одной части воды, одной части клея, 3-х частей асбеста и 2-ух частей цемента. Этим составом, имеющим консистенцию как у плотный сметаны, заполняются все покоробленные участки. Прибор крыши из профлиста Крыши из профлиста имеют привлекательный экстерьер и работает до 50 лет. Этот ткань содержит стабильность к воздействию влажности и пламени, а еще стереотипные объемы, комфортные для монтажа. Как уже было сказано раньше, допускается его вторичное внедрение, что творит данный ткань экономным и симпатичным в использовании. При монтажа листы материала укладывают с нахлестом в 20 см, а для крепежа используют заклепки либо шурупы. При стремлении составляющие крепежа применяют и в высшей части волны, подобно монтажу шифера, и в ней. Для обороны материала от протеканий применяются специальные резиновые прокладки, какие обыкновенно идут в одном комплекте с шурупами. Техника укладки плавной кровлиРубероид отлично делает задачку обороны гаражного перекрытия от протечки влажности, что значит и защиту от ранних разрушений. Подобный образ кровельного материала в большинстве случаев используют для гаражных крыш с причиной из железобетона. Эта кровля подлежит восстановлению любые 5-10 лет, но, невзирая на это, она остается как и раньше животрепещущей и нужной, потому что считается менее накладным методом для прибора гаражной крыши. Кроме всего прочего, работы с рубероидом возможно производить сам, не обращаясь за поддержкой к проф кровельщикам. Перед этим, как начать кровельные работы в согласовании с технологией идет по стопам выполнить верную подготовку базисного причины. Чтобы достичь желаемого результата потребуется кропотливо очистить перекрытие от всевозможных загрязнений. Воспрещается проведение кровельных дел на перекрытии с увлажненной поверхностью. Непременно нужно подождать, дабы плоскость стала довольно сухой. Кроме этого, плоскость надо кропотливо выровнять, устраняя все симптомы диструкции на плоскости. Как положено подготовив плоскость, срабатывают идущим образом:По плоскости гаражной крыши распределяют нагретую мастику узким слоем посредством строгого веника либо другого схожего инструмента. На причину, покрытое мастикой, настилают подкладочный ткань, используя по мере надобности газовую горелку. Перпендикулярно слою подкладки укладывается наружный слой рубероида. Рубероидные листы укладываются с нахлестом например, дабы кроме того отстоять и кровельные торцы. При всем при этом они размещаются по направлению снизу ввысь для обеспечивания предельного действенного удаления осадков. Решение Процесс сооружения гаражной крыши считается больше незатейливый процедурой, чем построение многоскатной крыши для дома. Но в том числе и эта нетяжелая на 1-ый взор разработка настятельно просит конкретных способностей и особых познаний. Потому тем, кто хочет облагородить изящную и долговременную крышу для собственного гаража, станут не ненужными поддержка и рекомендации от опытнейших экспертов.
|