11:21 Декоративная штукатурка своими руками | |
Вместе с искусственного происхождения камнем декоративная штукатурка считается одним из более предпочитаемых между материалов для отделки. Выполнение декоративной штукатурки самому, используя естественные материалы и обычные технологии, разрешает сберечь в пределах 80% затрат на отделку, а еще организовать небольшой, но высокорентабельный бизнес, потому что составляющие довольно дешевенькие, а работа трудная и высокооплачиваемая. Бывалый знаток имеет возможность получить эффект наличия в придуманном истинного. Впрочем перед этим как взяться за схожую работу, идет усвоить данную технологию всецело, прочувствовав основа до всех тончайших аспектов. Выполнение декоративной штукатурки самому из естественных компонент абсолютно доступно, важны только аккуратность и обычные инструменты. Готовые консистенции на полимерной базе производятся по промышленной технологии, но отделка стенок ими считается больше незатейливый, чем штукатурка под покраску либо обои. На техническом уровне эта работа простая, но машинально производимых поступков не довольно, потому что тут важна конкретная толика художественного вкуса, так как идет речь тяжело об одном материале, а всевозможных его обликах. Состав и компонентыДекоративная штукатурка содержит наполнитель, дающий общи тон, стойкость и крепкость, пигмент (оттенок), структурные моделирующие составляющие, большие либо поверхностные, и монолит, связывающий и скрепляющий вышеуказанные составляющие. Для увеличения стойкости плоскости готовое покрытие лессируют, вводя в ювелирный слой плоскости упрочняющий состав. Наполнители Пигменты случаются повторяющий вид порошка, какой вводится в наполнитель перед замешиванием, водянистые и пастообразные, какие вводятся в смесь, готовую к нанесению. Для основания каких-то цветов довольно ведущих базисных цветов – красноватый, голубий и зеленоватый, но являет собой штукатурка не сияет, краска создается вычитанием добавочных цветов из белоснежного отраженного цвета. Этот метод расцвечивания в колориметрии именуют субтрактивным. Для получения незапятнанных и/либо основательных тонов потребуются вспомогательные цвета: лазурный либо бирюзовый, желтоватый, пурпуровый (лиловый, фиолетовый) плюс главный краска (key color). В случае если подложка белоснежная, то главным цветом несомненно будет темный. В перепродаже наличествует много синтетических пигментов, а для естественной штукатурки из минеральных пигментов возможно посоветовать последующие:Красноватый пигмент - красноватая охра, красноватый кадмий, прокаленный гематит. Ни при каких обстоятельствах не рекомендовано применения киновари, потому что это слияние ртути. Ядовитым считается кроме того кадмий, но он не летучий, устойчивый хим и не отличается из штукатурного слоя. Желтоватый - желтоватые охры, желтоватый сурик, аурипигмент. Зеленоватый - молотый малахит, псевдомалахит, зеленоватый хром, бриллиантовый зеленоватый в порошке, керченит. Голубий - голубий кобальт, лазурит (ляпис-лазурь), вивианит (индиго минеральный).Лазурный - голубий в консистенции с титановыми либо цинковыми белилами, диоптаз дороги и азурит. Лиловый - окислы марганца, прокаленный лазурит. Аптечная марганцовка тут не применима, но не в следствии ее назначения, а в следствии хим злости, потому что она мигрирует из слоя штукатурки достаточно энергично. Кофейный - металлический сурик, черные охры. Темный - древесный уголь, копоть газовая. Газовую сажу не надо выскребать из дымопровода. Ее реализуют непосредственно в виде пигмента в художественных и строй магазинах. В общем, для декоративной штукатурки стенок подходят всевозможные минеральные пигменты, созданные для станковой живописи. Разница исключительно в стоимости. Для яркого света повторяющий вид пигмента используются железные порошки. Органические пигменты имеют больше малую стоимость сравнивая со почти всеми минеральными. Они случаются флуоресцентными (какие сияют без помощи других, облучившись Солнцем) и иридирующими (железные, жемчужные). Но идет учесть, что не присутствует органики, кот-ая не выгорает десятилетиями и столетиями. Наивысшая стойкость, достигнутая до нынешнего дня, составляет 80 лет, притом стоимость такового покрытия – 4$ за дюйм в квадрате. Моделирующие элементыЧтобы сформировать текстурную плоскость готовое покрытие напыляют или вводят в смесь волокна, хлопья и гранулки различного семейства, время от времени в том числе и золотые шарики. Минеральные консистенции для штукатурки структурируются достаточно нехорошо, и нужно или блюсти точь-в-точь испытанные рецепты, или владеть большущим навыком работы, дабы суметь проводить эксперимент без помощи других. Связывающее Настоящая декоративная штукатурка, в большинстве случаев, делается на известковом тесте. Она доступная по стоимости, прочная и крепкая, разрешает скорпулезно исполнять разные декоративные техники, впрочем содержит слабенькие возможности к сцеплению, потому настятельно просит кропотливую и трудозатратную подготовку плоскости. Рельеф выходит лишь только при помощи лепки по влажному слою или по трафарету, потому что она не пластична и не тягуча. Время от времени для неких покрытий, не имеющих особенных притязаний к дизайну и к стойкости покрытия, употребляют штукатурку на базе связывающего из водянистого стекла – силикатную штукатурку, кот-ая довольно высокопрочна и отлично липнет, хотя и грубовата, и не всякий пигмент возможно в нее включать. Для больше сознательных случаев берется связывающее магнезиальное. Составляющие этого связывающего едкие, а по отдельности в том числе и небезопасные, потому смесь идет стряпать именно перед внедрением, конкретно придерживаясь правил хим технологии. Штукатурка при всем при этом выходит довольно крепкая и гидростойкая. Органические связующиеОсновными органическими связывающими считаются силикон и акриловая смола, какие отлично липнут и тянутся. Акрил гораздо доступнее по стоимости. Силикон стоит дороже, но в тот момент разрешает скорпулезно исполнять выпуклые горельефы, барельефы причем даже круглые статуи. Консистенции В декоративную штукатурку на базе акрилового связывающего допускается включать 80-90% наполнителя и пигмента в совокупы, скажем для водянистого камня. Стенка для подобный штукатурки подготавливается настолько же образом, как для венецианской на акриловой подложке. Выкрас декоративной штукатурки Фанеру берут самую несложную без пропитки, на казеиновом клее, изготовленную из хвойных пород либо березовую. Невозможно применять заместо фанеры гипсокартон либо иные плитные материалы, потому что непосредственно на фанере штукатурка придерживается например же, скажем на приготовленной стенке. Принципиально: Фанера обязана быть свежая, незапятнанная и не расслоившаяся. Жирная и пыльная плоскость понижает возможности сцепления подложки. Лессирование декоративной штукатурки Обычно лессирование старенькых минеральных штукатурок производилось пчелиным воском, крест-накрест расчерчивая кусочком воска плоскость, после этого растирая роговой губкой либо узким войлоком. Лессирование воском – это серьезная и трудозатратная работа. Воск наносился и растирался большое количество один, сразу требовалась особенная бдительность, дабы рельеф не стерся и набросок не повредился. В наши деньки лессирование выполняется посредством акрилового лака, какой с легкостью просачивается в слой плоскости каждой штукатурки, или за счет особых лессирущих составов разового использования, какие наносятся кистью либо валиком. При использовании готовой консистенции лессирование производится за счет состава такого же выполняется и предназначающимся непосредственно для этой консистенции. Необходимо подчеркнуть, что кое-какие нерадивые изготовители употребляют данный момент в алчных целях, другими словами смесь случается доступной по стоимости, а лессировка напротив. Выбирая готовые консистенции, непременно надо выучить памятке компании и разузнать, чем ее советуют лессировать, а еще заблаговременно разузнать о тарифах на материалы. В последнем случае возможно применить и акриловый лак. Нужные инструменты Смесь не может облипать на их. чем какого-либо другого для повторяющегося применения приобрести валики с полиэстерным либо тефлоновым покрытием, потому что они долговечны, а для 1-го раза возможно пользоваться дешевенькими полиэтиленовыми. Губкам для растирки идет уделить отдельное внимание. Дорогую элитную отделку и в наши дни растирают за счет естественной морской роговой губкой. В перепродаже их именуют “коралловыми”, впрочем губка далековато не из коралла. Стоят эти губы недешево. Случаются 2-ух обликов: конская и туалетная. Конская губка мягче и употребляется для чистовой затирки, а туалетная больше топорная, используется при предварительный затирке. Но на практике понятно, что роговые губы с легкостью возможно поменять обыкновенной двухслойной кухонной губкой для мытья посуды. Волокнистой стороной губы делают предварительную затирку, а поролоновой плавной – чистовую. Эта губка стремительно изнашивается, впрочем стоит довольно недорого. Подготовка стенок Лучше нанимать базисную штукатурку теплую. Пенопластовая и похожие ей не высокопрочны, а для декоративной штукатурки нужно соблюдение такового принипа, что нелегкое и мощное невозможно укладывать на слабенькое и нетяжелое. Теплая штукатурка важна, потому что декор на самом деле не классифицируется однородным, и потому чувствителен к температурным перепадам по толщине слоя. В текущее время несущие стенки возводятся почаще из силикатного кирпич и бетона, какие владеют довольно высочайшей проводимостью тепла, потому в период резких погодных изменений перепады температуры имеют все шансы быть посильнее допустимого. При строительстве стенок из глиняного кирпича имеет возможность выйдет такой же самый итог, потому что стенки делаются тонкими, ну а в помещениях топят радиаторами. Подкладка под венецианскую штукатурку Древним методом грунтовки под венецианку считается покраска цинковыми либо свинцовыми белилами на льняном масле, смешанными с маленьким кварцевым песком и молотым состарившимся жемчугом, потерявшим значение. В текущее время базисная плоскость под венецианку красится акриловой жемчужной краской с добавлением песка, дабы сделать лучше сцепление вследствие шероховатой структуры. Число песка надлежит составлять в пределах 5-15% от веса. Наверняка найти число песка возможно, проведя краем ногтя по плоскости высохшей краски. В случае если возможно проделать по плоскости плавненько и с легкостью, то песка довольно. В оборотном случае станут заметны царапины, в случае если песка мало, либо ноготь несомненно будет замедлять как по наждачке, в случае если песка большое количество. Выполнение дел для декоративной штукатуркиСпособы нанесения декоративной штукатурки выделяются от обыкновенной, включая вспомогательные события: лепку, подкрашивание, лессирование, растирку. Кроме того большое отличие состоит в том, что декоративная штукатурка производится в некоторое количество слое для получения художественного эффекта. Число слоев имеет возможность достигать до 15 и больше зависимо от материала. По впадинам рельефа толщина покрытия обязана быть не больше 6 мм. Слои делаются сплошными либо кусочными, но непременно влажным слоем по влажному. В том числе и в случае если предшествующий слой начал уже схватываться, в любом случае на ощупь и внешне он обязан быть мокроватым. Процесс нанесения Зубчатый либо равномерный шпатель идет весить снизу ввысь наклонными либо вертикальными полосами. Штукатурка декоративная, в различие от обыкновенной, возможно наносить лучами по различные стороны или сгоняя лучи к центру, дабы получить больше эстетический эффект. Шпатель тянется нетяжелыми волнами, покачивая чуть-чуть наперекор, дабы смесь прилипла к стенке чем какого-либо другого. Процесс подкрашиванияНанесенный слой кроме того возможно накрасить поверх, либо как это можно назвать словом «заколеровать», методом нанесения на него флейцевой кистью либо лохматым валиком деликатного слоя такой же самой консистенции, дополнив ее оттенком и разжижив добавлением воды. Возможно колеровать влажным по влажному слою либо по слою, какой уже схватился, но до сих пор мокрый и под растирку. Процесс лепкиЛепку возможно скорпулезно исполнять штампами, валиками и просто пальцами в латексных перчатках. Кроме основания рельефа лепкой подкрашенного влажного слоя пигмент разгоняется к верхушке рельефа, создавая конкретный переход цветов. Процесс растиркиРастирка слоя делается в последующих целях:Предварительная растирка губкой под грядущий слой. Такой же губкой предварительная и чистовая растирки для растушевания оттенка, нанесенного пятнами. Шпателем либо орлом по схватившемуся чуть рельефу для сглаживания в 1 степень его верхушки и выделения его цветом (к примеру, например поступают при растирке штукатурки образ короед).Штукатурка по трафарету Слой, произведенный трафаретом, случается финальным либо промежным. При ровненьком прошлом слое трафарет возможно сделать из картона, в случае если рельефный, то из плавной резины либо из пенопласта. Смесь втирается в трафарет за счет узенького шпателя и вбивается торцевой кистью. Для выделения цветом немного подсохший набросок затирается или губкой в него втирается оттенок. Сушка декоративной штукатуркиДекоративная штукатурка сушится лишь только натуральным образом в открытом помещении. Не допускается действие прямых лучей Солнца, потому кроме завешивания открытых окошек тюлем либо марлей, над окошком нужно сконструировать кратковременный козырек или оттеняющие экраны снутри здания. Воспрещается убыстрять процесс сушки любым методом, кроме отдельных ее частей для выполнения кракелюра. Открывать произведенную штукатурку возможно через день при ясной погоде либо сквозь двое суток если облачной. Помещением возможно воспользоваться сквозь неделю. Дабы схватился еще один слой уходит 2-12 часов, что находится в зависимости от температуры и на подобии штукатурки. В случае если было проведено 15 часов, слой уже непригоден для работы влажным слоем по влажному. Тут производится либо финальный слой, или работу возможно считать испорченной. Облики декоративных штукатурок Ее придумали еще в Старом Риме. Глобальным материалом для постройки в древние времена был мрамор, какой в последствии обработки оставлял много отходов. Будучи прагматичными, римляне размельчали отходы мрамора в пыль, заменяя ею белоснежный песок, какой за это время был в природе в небольших дозах. Потом стало видно, что слой просвечивает, и они начали наносить несколькими слоями и кропотливо растирать любой слой, получая покрытия, какие просвечивали подобно подлинному мрамору, но были применимы для изогнутых и хилых стенок. Методом нанесения кусочных слоев с наполнителем из цветных молотых камешков римляне имели возможность имитировать травертин и другие облицовочные материалы. Разработка венецианки была доведена до совершенства в XVI веке одним из титанов эры Возрождения самым большим архитектором Запада Андреа Палладио, какой 1-ый начал создание художественных изображений в технике венецианки. В данный момент техника венецианки возрождается спасибо легкодоступным тарифам мраморной муки и возникновении доступных акриловых лаков и красок для лессирования и подложкиКракелюр При возникновении трещинок либо раньше прекращается обогрев, и трещинкы сами расходятся. При помощи зубоврачебного шпателя в трещинкы втирается заколерованный до серого либо темного штукатурный состав (в состав возможно прибавить газовую сажу либо черный сурик). Избытки наполнителя стираются губкой, и наносится просвечивающий ювелирный сплошной слой без прибавления оттенка, Каррара Эту венецианку от истинного каррарского мрамора чуть ли отличит в том числе и самый ювелирный мастер. ПрожилкиИмитацию черных прожилок на природном мраморе возможно получить искусственного происхождения образом методом колерования еще один порции консистенции на 5-15% газовой сажей. Мазки делаются мед изогнутым шпателем и растираются посредством губы. Непременно выполнение последующего сплошного слоя без оттенка. Восковая штукатурка Эта штукатурка одевает заглавие «марсельский воск». После этого методом подмены целлюлозы лигнином был получен андалузский воск, какой больше грубы внешне, но больше грошовый по стоимости. В текущее время восковые штукатурки, созданные для отделки в помещениях с высокой влажностью, делаются уже готовыми к применении на акриловой базе. И собирательно именуют «мизури». Волокнистая штукатуркаЕще 1 шаг для роста степени крепости и эстетических плюсов штукатурного покрытия был опять изготовлен итальянцами, какие поменяли растительные волокна животными повторяющий вид шелковых нитей и возымели бархатистую штукатурку «отточенто». Дорогостоящая отточенто в наши деньки заменена синтетической на акриловой базе, кот-ая никак ей не уступает. Фактурная штукатуркаФактурная штукатурка считается изобретением времени больших технологий. На самом деле она есть не штукатурку, а водянистые обои, потому что фактурные составляющие вводят при приготовлении в готовую смесь. Наносят эту штукатурку без особенностей. Ее готовая плоскость случается ровненькой и в большинстве случаев не настятельно просит растирки. Есть фактурные штукатурки, какие имитируют венецианку, впрочем у них нет возможности «дышать». Фактура случается постоянной либо беспорядочной, время от времени в том числе и выразительной с листочками, цветами либо бабочками и другими рисунками. Подобный образ штукатурки используют обыкновенно для кухни либо для иных малых помещений, где содержит пространство трудный темпертурно-влажностный режим, но не потребуется очень пестрый дизайн. Фактурная штукатурка проезжая часть, дабы скорпулезно исполнять отделку немалый площади, но всецело гигиенична и гигроскопична. Она неприменима для детской комнаты и для спальни, потому что бликует и не дышит. Структурная штукатурка 2 вариант больше верен, поскольку технологии их нанесения крепко выделяются между собой. Готовые самоформирующиеся штукатурки изготавливаются в промышленных критериях и содержит довольно широкий ассортимент ассортимента, какой каждый день расширяется. Проделывают их на акриловой базе с синтетикой. Эти штукатурки применимы для отделки каждого здания. известные текстуры короед и террако доступны по стоимости с помощью минерального наполнителя. Их прокатывают валиком и затирают поверх посредством шпателя. Структурную штукатурку возможно с легкостью дополнить трафаретной, потому что они имеют низкий рельеф. Флок Подстилающая смесь штукатурки, клей и флоки реализуют в наборах готовыми к применению или по отдельности, но с указанием клея и подстилающей штукатурки, с которыми флоки совместимы. Кое-какие проделывают флоки без помощи других, набрасывая их горстями и обдувая узенькой крепкой струей воздуха за счет пылесоса, когда начинает схватываться клей. Штукатурка флок без помощи других выходит отлично лишь на акриловой базе, потому что к минеральной либо силиконовой флоки станут приклеиваться слабо. Моделирующая штукатурка Делается она вступлением посторонних гранул в готовую к применению смесь. Разными составами консистенции объемами, материалами и формой гранул получаются покрытия образа «апельсиновая корка», «барашек», «под шубу», «дождик» и прочие. Наносится обыкновенной техникой или напылением. ЗаключениеТехнология декоративной штукатурки тянет расцвет. Выбор ассортимента каждый день расширяется, а техники нанесения становятся все легче. Королева декоративной штукатурки – венецианка возрождается поновой. В случае если суметь усвоить данную технику, то возможно сберечь огромную долю затрат для отборной отделки а еще организовать личное дело для получения выгоды. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Обеспыливание бетонного пола своими руками |
Плинтус потолочный под натяжной потолок |
Влагозащищенные розетки свойства маркировка установка |
Изоляция проводов заводские и самодельные оболочки |
Кабель ВВГ наилучший выбор для электропроводки |
Установка пластиковых окон |
Отделка лестницы ламинатом своими руками |
Воздушное отопление частного дома своими руками |
Утепление стен снаружи своими руками |
Муфта соединительная для кабеля сфера применения монтаж |
Водопровод из колодца своими руками |
Отделка входной двери своими руками |
Пол на кухне своими руками |
Подвесной потолок в ванной комнате своими руками |
Провод алюминиевый - передача энергии на большие расстояния |