498 Virginia St E
+1(234)5678900, +1(234)5678900
Главная » 2018 » Июль » 11 » Декоративная штукатурка своими руками
11:21
Декоративная штукатурка своими руками

Вместе с искусственного происхождения камнем декоративная штукатурка считается одним из более предпочитаемых между материалов для отделки. Выполнение декоративной штукатурки самому, используя естественные материалы и обычные технологии, разрешает сберечь в пределах 80% затрат на отделку, а еще организовать небольшой, но высокорентабельный бизнес, потому что составляющие довольно дешевенькие, а работа трудная и высокооплачиваемая. Очередное весомое совершенство декоративной штукатурки заключается в громадно многообразии фактур, расцветок и рельефов, какие сравнительно равноценны по трудозатратности и цены. Декоративная штукатурка выделяет огромную свободу при оформлении внутреннего убранства жилища, надо лишь только решить какая плоскость годиться больше всего. Посредством штукатурки люди, какие владеют художественными возможностями, имеют все шансы сделать неподражаемые произведения искусства.

Бывалый знаток имеет возможность получить эффект наличия в придуманном истинного. Впрочем перед этим как взяться за схожую работу, идет усвоить данную технологию всецело, прочувствовав основа до всех тончайших аспектов. На рынке возможно отыскать много готовых консистенций на полимерной базе, какие стойки и высокопрочны и созданы для всевозможных температурных режимов и значений влаги. Естественно, эти консистенции стоят дорого, впрочем разработка их нанесения не например сложна и не настятельно просит кропотливого и безоговорочного выравнивания плоскости, на какую несомненно будет нанесена, потому в общем выполнение отделки декоративной штукатуркой имеет возможность стать выгоднее по стоимости, чем рядовая штукатурка с последующей окрашиванием либо поклейкой обоев.

Выполнение декоративной штукатурки самому из естественных компонент абсолютно доступно, важны только аккуратность и обычные инструменты. Готовые консистенции на полимерной базе производятся по промышленной технологии, но отделка стенок ими считается больше незатейливый, чем штукатурка под покраску либо обои. На техническом уровне эта работа простая, но машинально производимых поступков не довольно, потому что тут важна конкретная толика художественного вкуса, так как идет речь тяжело об одном материале, а всевозможных его обликах.

Состав и компонентыДекоративная штукатурка содержит наполнитель, дающий общи тон, стойкость и крепкость, пигмент (оттенок), структурные моделирующие составляющие, большие либо поверхностные, и монолит, связывающий и скрепляющий вышеуказанные составляющие. Для увеличения стойкости плоскости готовое покрытие лессируют, вводя в ювелирный слой плоскости упрочняющий состав. Наполнители Присваивают расцветку консистенции, либо колеруют, за счет пигментов, органических, минеральных и синтетических. Органические естественные пигменты (к примеру, индиго, кошениль) стремительно выгорают в штукатурке.

Пигменты случаются повторяющий вид порошка, какой вводится в наполнитель перед замешиванием, водянистые и пастообразные, какие вводятся в смесь, готовую к нанесению. Для основания каких-то цветов довольно ведущих базисных цветов – красноватый, голубий и зеленоватый, но являет собой штукатурка не сияет, краска создается вычитанием добавочных цветов из белоснежного отраженного цвета. Этот метод расцвечивания в колориметрии именуют субтрактивным.

Для получения незапятнанных и/либо основательных тонов потребуются вспомогательные цвета: лазурный либо бирюзовый, желтоватый, пурпуровый (лиловый, фиолетовый) плюс главный краска (key color). В случае если подложка белоснежная, то главным цветом несомненно будет темный. В перепродаже наличествует много синтетических пигментов, а для естественной штукатурки из минеральных пигментов возможно посоветовать последующие:Красноватый пигмент - красноватая охра, красноватый кадмий, прокаленный гематит.

Ни при каких обстоятельствах не рекомендовано применения киновари, потому что это слияние ртути. Ядовитым считается кроме того кадмий, но он не летучий, устойчивый хим и не отличается из штукатурного слоя. Желтоватый - желтоватые охры, желтоватый сурик, аурипигмент. Зеленоватый - молотый малахит, псевдомалахит, зеленоватый хром, бриллиантовый зеленоватый в порошке, керченит.

Голубий - голубий кобальт, лазурит (ляпис-лазурь), вивианит (индиго минеральный).Лазурный - голубий в консистенции с титановыми либо цинковыми белилами, диоптаз дороги и азурит. Лиловый - окислы марганца, прокаленный лазурит. Аптечная марганцовка тут не применима, но не в следствии ее назначения, а в следствии хим злости, потому что она мигрирует из слоя штукатурки достаточно энергично.

Кофейный - металлический сурик, черные охры. Темный - древесный уголь, копоть газовая. Примечания:Пурпуровый, фиолетовый, лиловый и лазурный с бирюзовым – это различные визуально цвета, но какие относятся к одной зоне диапазона. При их смешивании с желтоватым выходит одинаковый зеленоватый либо красноватый краска лишь только с разным соответствием компонент.

Газовую сажу не надо выскребать из дымопровода. Ее реализуют непосредственно в виде пигмента в художественных и строй магазинах. В общем, для декоративной штукатурки стенок подходят всевозможные минеральные пигменты, созданные для станковой живописи.

Разница исключительно в стоимости. Для яркого света повторяющий вид пигмента используются железные порошки. Органические пигменты имеют больше малую стоимость сравнивая со почти всеми минеральными. Они случаются флуоресцентными (какие сияют без помощи других, облучившись Солнцем) и иридирующими (железные, жемчужные).

Но идет учесть, что не присутствует органики, кот-ая не выгорает десятилетиями и столетиями. Наивысшая стойкость, достигнутая до нынешнего дня, составляет 80 лет, притом стоимость такового покрытия – 4$ за дюйм в квадрате. Моделирующие элементыЧтобы сформировать текстурную плоскость готовое покрытие напыляют или вводят в смесь волокна, хлопья и гранулки различного семейства, время от времени в том числе и золотые шарики. Минеральные консистенции для штукатурки структурируются достаточно нехорошо, и нужно или блюсти точь-в-точь испытанные рецепты, или владеть большущим навыком работы, дабы суметь проводить эксперимент без помощи других.

Связывающее При выполнении декоративной штукатурки используются органические полимерные и минеральные связующие. Минеральные связующие не крепко липкие, но испытаны временем и доступны по стоимости, а органические полимерные прилипают к хоть какому материалу намертво, кроме полированного металла, незапятнанного стекла, фторопласта и целофана. При высыхании они отлично тянутся, но по стоимости стоят дороже, впрочем срок их эксплуатации добивается 100 лет. Минеральные связующиеПростой гипс и цемент для декоративной штукатурки не используют, потому что 1-ый непрочен, а вторым выходит слишком топорная плоскость и нечистый тон расцветки В перепродаже представлены консистенции, сделанные на базе гипса, какой изменен полимерными присадками, но надежность этих консистенций еще не испытана временем.

Настоящая декоративная штукатурка, в большинстве случаев, делается на известковом тесте. Она доступная по стоимости, прочная и крепкая, разрешает скорпулезно исполнять разные декоративные техники, впрочем содержит слабенькие возможности к сцеплению, потому настятельно просит кропотливую и трудозатратную подготовку плоскости. Рельеф выходит лишь только при помощи лепки по влажному слою или по трафарету, потому что она не пластична и не тягуча.

Время от времени для неких покрытий, не имеющих особенных притязаний к дизайну и к стойкости покрытия, употребляют штукатурку на базе связывающего из водянистого стекла – силикатную штукатурку, кот-ая довольно высокопрочна и отлично липнет, хотя и грубовата, и не всякий пигмент возможно в нее включать. Для больше сознательных случаев берется связывающее магнезиальное. Составляющие этого связывающего едкие, а по отдельности в том числе и небезопасные, потому смесь идет стряпать именно перед внедрением, конкретно придерживаясь правил хим технологии. Штукатурка при всем при этом выходит довольно крепкая и гидростойкая.

Органические связующиеОсновными органическими связывающими считаются силикон и акриловая смола, какие отлично липнут и тянутся. Акрил гораздо доступнее по стоимости. Силикон стоит дороже, но в тот момент разрешает скорпулезно исполнять выпуклые горельефы, барельефы причем даже круглые статуи. Консистенции Обыденный обычный состав консистенции для штукатурки внутренней отделки грядущий:связывающее – 1 весовая часть-пигмент – в пределах 2-12% веса смеси-наполнитель – 3 весовые связи-моделирующие добавки.

В декоративную штукатурку на базе акрилового связывающего допускается включать 80-90% наполнителя и пигмента в совокупы, скажем для водянистого камня. Стенка для подобный штукатурки подготавливается настолько же образом, как для венецианской на акриловой подложке. Выкрас декоративной штукатурки Пробные выкрасы неотклонимы при отделке стенок декоративной штукатуркой и делаются не столько чтобы, дабы выбрать тон и выяснить текстуру, да и чтобы, дабы испытать на крепкость прилегания. Выкрас делается на листе фанеры объемом 50x50 см и шириной 8-20 мм.

Фанеру берут самую несложную без пропитки, на казеиновом клее, изготовленную из хвойных пород либо березовую. Невозможно применять заместо фанеры гипсокартон либо иные плитные материалы, потому что непосредственно на фанере штукатурка придерживается например же, скажем на приготовленной стенке. Принципиально: Фанера обязана быть свежая, незапятнанная и не расслоившаяся.

Жирная и пыльная плоскость понижает возможности сцепления подложки. Лессирование декоративной штукатурки Это заключительная операция выполнения декоративной штукатурки. Задача этого шага произведено в придании рельефу либо росписи стойкость плоскости.

Обычно лессирование старенькых минеральных штукатурок производилось пчелиным воском, крест-накрест расчерчивая кусочком воска плоскость, после этого растирая роговой губкой либо узким войлоком. Лессирование воском – это серьезная и трудозатратная работа. Воск наносился и растирался большое количество один, сразу требовалась особенная бдительность, дабы рельеф не стерся и набросок не повредился. В наши деньки лессирование выполняется посредством акрилового лака, какой с легкостью просачивается в слой плоскости каждой штукатурки, или за счет особых лессирущих составов разового использования, какие наносятся кистью либо валиком.

При использовании готовой консистенции лессирование производится за счет состава такого же выполняется и предназначающимся непосредственно для этой консистенции. Необходимо подчеркнуть, что кое-какие нерадивые изготовители употребляют данный момент в алчных целях, другими словами смесь случается доступной по стоимости, а лессировка напротив. Выбирая готовые консистенции, непременно надо выучить памятке компании и разузнать, чем ее советуют лессировать, а еще заблаговременно разузнать о тарифах на материалы. В последнем случае возможно применить и акриловый лак.

Нужные инструменты При работе с декоративной штукатуркой используются последующие инструменты:шпатель-полутерок-металлическая гладилка-кельма из нержавеющей стали-инструмент для основания фактур и узоров-губка для нанесения финальных покрытий-валики – гладкие и с эффектами-декоративные аппликаторы для основания плоскости “под дерево” либо “под кожу”-пластмассовая кельма-наждачная бумага с грануляцией 60-80-штампы, дабы делать рельефные фактуры-кисть для получения узора “песочная ураган”валик с ворсом-декоративная щетка для получения эффекта шероховатой поверхности-распылитель-кисть средних объемов. Подходящий инструмент выбирается в соответствии с этим хотимому эффекту либо рисунку, ознакомившись в неотъемлемом порядке с аннотацией определенного образа штукатурки. Штампы и валики обязаны быть податливыми и упругими, дабы заместо рельефа не вышла рядовая прокатка валиком.

Смесь не может облипать на их. чем какого-либо другого для повторяющегося применения приобрести валики с полиэстерным либо тефлоновым покрытием, потому что они долговечны, а для 1-го раза возможно пользоваться дешевенькими полиэтиленовыми. Губкам для растирки идет уделить отдельное внимание. Дорогую элитную отделку и в наши дни растирают за счет естественной морской роговой губкой.

В перепродаже их именуют “коралловыми”, впрочем губка далековато не из коралла. Стоят эти губы недешево. Случаются 2-ух обликов: конская и туалетная. Конская губка мягче и употребляется для чистовой затирки, а туалетная больше топорная, используется при предварительный затирке.

Но на практике понятно, что роговые губы с легкостью возможно поменять обыкновенной двухслойной кухонной губкой для мытья посуды. Волокнистой стороной губы делают предварительную затирку, а поролоновой плавной – чистовую. Эта губка стремительно изнашивается, впрочем стоит довольно недорого.

Подготовка стенок Подготовку стенок для выполнения декоративной штукатурки создают в соответствии с этим грядущему порядку:заделываются трещины-выполняется шпаклевание крепкой цементной шпаклевкой-производится штукатурка на весу в отсутствии маяков, потому что безоговорочной ровности как при покараске либо обоях не надо, вед декор прячет маленькие неровности-поверхность кропотливо обеспыливается сухой тряпкой, после этого очищается посредством пылесоса с пылесборником-поверхность для каждой штукатурки, кроме венецианской, грунтуется грунтовкой по штукатурке либо камню основательного проникания (для венецианской штукатурки делается подложка с песком).Применять маяки в базисной штукатурке не допустимо по этой основанию, что базисный слой быть может не абсолютно ровненьким, но тогда как обязан быть полностью однородным. Данная однородность нарушается заделанными канавками от удаленных маяков и высохшими наведенными маяками, а это сквозь 2-3 года имеет возможность привести к этому, что декор отслоится.

Лучше нанимать базисную штукатурку теплую. Пенопластовая и похожие ей не высокопрочны, а для декоративной штукатурки нужно соблюдение такового принипа, что нелегкое и мощное невозможно укладывать на слабенькое и нетяжелое. Теплая штукатурка важна, потому что декор на самом деле не классифицируется однородным, и потому чувствителен к температурным перепадам по толщине слоя.

В текущее время несущие стенки возводятся почаще из силикатного кирпич и бетона, какие владеют довольно высочайшей проводимостью тепла, потому в период резких погодных изменений перепады температуры имеют все шансы быть посильнее допустимого. При строительстве стенок из глиняного кирпича имеет возможность выйдет такой же самый итог, потому что стенки делаются тонкими, ну а в помещениях топят радиаторами. Подкладка под венецианскую штукатурку Для нанесения естественной венецианской штукатурки потребуются значимые физические старания, а то, что песок заменяется мраморной пылью, понижает способность консистенции к сцеплению. Вместе с эти чтобы, дабы вся краса венецианки была выражена, подложка под ней обязана отображать ярким светом свет.

Древним методом грунтовки под венецианку считается покраска цинковыми либо свинцовыми белилами на льняном масле, смешанными с маленьким кварцевым песком и молотым состарившимся жемчугом, потерявшим значение. В текущее время базисная плоскость под венецианку красится акриловой жемчужной краской с добавлением песка, дабы сделать лучше сцепление вследствие шероховатой структуры. Число песка надлежит составлять в пределах 5-15% от веса. Наверняка найти число песка возможно, проведя краем ногтя по плоскости высохшей краски.

В случае если возможно проделать по плоскости плавненько и с легкостью, то песка довольно. В оборотном случае станут заметны царапины, в случае если песка мало, либо ноготь несомненно будет замедлять как по наждачке, в случае если песка большое количество. Выполнение дел для декоративной штукатуркиСпособы нанесения декоративной штукатурки выделяются от обыкновенной, включая вспомогательные события: лепку, подкрашивание, лессирование, растирку. Кроме того большое отличие состоит в том, что декоративная штукатурка производится в некоторое количество слое для получения художественного эффекта.

Число слоев имеет возможность достигать до 15 и больше зависимо от материала. По впадинам рельефа толщина покрытия обязана быть не больше 6 мм. Слои делаются сплошными либо кусочными, но непременно влажным слоем по влажному. В том числе и в случае если предшествующий слой начал уже схватываться, в любом случае на ощупь и внешне он обязан быть мокроватым.

Процесс нанесения Готовая штукатурка наносится посредством широкого шпателя на весу. Потому что консистенции случаются вязкими, шпатель идет для удобства весить обеими руками. Маленькие выпуклости в этом случае не имеют велечину, потому что предстоящая отделка не ожидается.

Зубчатый либо равномерный шпатель идет весить снизу ввысь наклонными либо вертикальными полосами. Штукатурка декоративная, в различие от обыкновенной, возможно наносить лучами по различные стороны или сгоняя лучи к центру, дабы получить больше эстетический эффект. Шпатель тянется нетяжелыми волнами, покачивая чуть-чуть наперекор, дабы смесь прилипла к стенке чем какого-либо другого.

Процесс подкрашиванияНанесенный слой кроме того возможно накрасить поверх, либо как это можно назвать словом «заколеровать», методом нанесения на него флейцевой кистью либо лохматым валиком деликатного слоя такой же самой консистенции, дополнив ее оттенком и разжижив добавлением воды. Возможно колеровать влажным по влажному слою либо по слою, какой уже схватился, но до сих пор мокрый и под растирку. Процесс лепкиЛепку возможно скорпулезно исполнять штампами, валиками и просто пальцами в латексных перчатках. Кроме основания рельефа лепкой подкрашенного влажного слоя пигмент разгоняется к верхушке рельефа, создавая конкретный переход цветов.

Процесс растиркиРастирка слоя делается в последующих целях:Предварительная растирка губкой под грядущий слой. Такой же губкой предварительная и чистовая растирки для растушевания оттенка, нанесенного пятнами. Шпателем либо орлом по схватившемуся чуть рельефу для сглаживания в 1 степень его верхушки и выделения его цветом (к примеру, например поступают при растирке штукатурки образ короед).Штукатурка по трафарету Изображения, имеющие конкретный содержание, делаются по трафарету, толщина которого 1,5-4 мм.

Слой, произведенный трафаретом, случается финальным либо промежным. При ровненьком прошлом слое трафарет возможно сделать из картона, в случае если рельефный, то из плавной резины либо из пенопласта. Смесь втирается в трафарет за счет узенького шпателя и вбивается торцевой кистью. Для выделения цветом немного подсохший набросок затирается или губкой в него втирается оттенок.

Сушка декоративной штукатуркиДекоративная штукатурка сушится лишь только натуральным образом в открытом помещении. Не допускается действие прямых лучей Солнца, потому кроме завешивания открытых окошек тюлем либо марлей, над окошком нужно сконструировать кратковременный козырек или оттеняющие экраны снутри здания. Воспрещается убыстрять процесс сушки любым методом, кроме отдельных ее частей для выполнения кракелюра. Открывать произведенную штукатурку возможно через день при ясной погоде либо сквозь двое суток если облачной.

Помещением возможно воспользоваться сквозь неделю. Дабы схватился еще один слой уходит 2-12 часов, что находится в зависимости от температуры и на подобии штукатурки. В случае если было проведено 15 часов, слой уже непригоден для работы влажным слоем по влажному.

Тут производится либо финальный слой, или работу возможно считать испорченной. Облики декоративных штукатурок При большом многообразии обликов декоративной штукатурки, их возможно систематизировать, как следует из конечного итога:венецианка-восковая штукатурка-лепная-фактурная-волокнистая штукатурка «отточенто»-структурная-моделирующая штукатурка. ВенецианкаВенецианская штукатурка считается прародительницей всех оставшихся.

Ее придумали еще в Старом Риме. Глобальным материалом для постройки в древние времена был мрамор, какой в последствии обработки оставлял много отходов. Будучи прагматичными, римляне размельчали отходы мрамора в пыль, заменяя ею белоснежный песок, какой за это время был в природе в небольших дозах.

Потом стало видно, что слой просвечивает, и они начали наносить несколькими слоями и кропотливо растирать любой слой, получая покрытия, какие просвечивали подобно подлинному мрамору, но были применимы для изогнутых и хилых стенок. Методом нанесения кусочных слоев с наполнителем из цветных молотых камешков римляне имели возможность имитировать травертин и другие облицовочные материалы. Разработка венецианки была доведена до совершенства в XVI веке одним из титанов эры Возрождения самым большим архитектором Запада Андреа Палладио, какой 1-ый начал создание художественных изображений в технике венецианки.

В данный момент техника венецианки возрождается спасибо легкодоступным тарифам мраморной муки и возникновении доступных акриловых лаков и красок для лессирования и подложкиКракелюр Венецианка нередко состаривается искусственного происхождения методом, образовывая трещиноватость - например именуемый кракелюр., разработка какой довольно ординарна. Слой штукатурки покрывается особенным кракелюрным лаком, какой застывает и ссыхается, тяня штукатурку за собой. Присутствует больше грошовый вариант этой техники: участок подсушивается за счет инфракрасного излучателя с рефлектором, контролируя каждый день визуально.

При возникновении трещинок либо раньше прекращается обогрев, и трещинкы сами расходятся. При помощи зубоврачебного шпателя в трещинкы втирается заколерованный до серого либо темного штукатурный состав (в состав возможно прибавить газовую сажу либо черный сурик). Избытки наполнителя стираются губкой, и наносится просвечивающий ювелирный сплошной слой без прибавления оттенка, Каррара Для этой техники берется мраморная мука на известке и лессируется воском.

Эту венецианку от истинного каррарского мрамора чуть ли отличит в том числе и самый ювелирный мастер. ПрожилкиИмитацию черных прожилок на природном мраморе возможно получить искусственного происхождения образом методом колерования еще один порции консистенции на 5-15% газовой сажей. Мазки делаются мед изогнутым шпателем и растираются посредством губы. Непременно выполнение последующего сплошного слоя без оттенка.

Восковая штукатурка Венецианка владеет возможностью «дышать», другими словами она гигроскопична. Но случается так, что охота выполнить декоративную штукатурку и для ванной комнаты под какой-нибудь естественный камень. В этом случае спасли французы, разработавшие вступление в наполнитель 1/4 либо 1/5 растительных целлюлозных волокон, намолотых неглубоко(неглубо'ко) и проваренных в воске.

Эта штукатурка одевает заглавие «марсельский воск». После этого методом подмены целлюлозы лигнином был получен андалузский воск, какой больше грубы внешне, но больше грошовый по стоимости. В текущее время восковые штукатурки, созданные для отделки в помещениях с высокой влажностью, делаются уже готовыми к применении на акриловой базе. И собирательно именуют «мизури».

Волокнистая штукатуркаЕще 1 шаг для роста степени крепости и эстетических плюсов штукатурного покрытия был опять изготовлен итальянцами, какие поменяли растительные волокна животными повторяющий вид шелковых нитей и возымели бархатистую штукатурку «отточенто». Дорогостоящая отточенто в наши деньки заменена синтетической на акриловой базе, кот-ая никак ей не уступает. Фактурная штукатуркаФактурная штукатурка считается изобретением времени больших технологий. На самом деле она есть не штукатурку, а водянистые обои, потому что фактурные составляющие вводят при приготовлении в готовую смесь.

Наносят эту штукатурку без особенностей. Ее готовая плоскость случается ровненькой и в большинстве случаев не настятельно просит растирки. Есть фактурные штукатурки, какие имитируют венецианку, впрочем у них нет возможности «дышать».

Фактура случается постоянной либо беспорядочной, время от времени в том числе и выразительной с листочками, цветами либо бабочками и другими рисунками. Подобный образ штукатурки используют обыкновенно для кухни либо для иных малых помещений, где содержит пространство трудный темпертурно-влажностный режим, но не потребуется очень пестрый дизайн. Фактурная штукатурка проезжая часть, дабы скорпулезно исполнять отделку немалый площади, но всецело гигиенична и гигроскопична.

Она неприменима для детской комнаты и для спальни, потому что бликует и не дышит. Структурная штукатурка Присутствует некая мешанина в определении структурных штукатурок. Кое-какие приписывают к ним штукатурки каждого рельефного образа, иные же считают структурными лишь только самоформирующиеся готовые к применению штукатурки.

2 вариант больше верен, поскольку технологии их нанесения крепко выделяются между собой. Готовые самоформирующиеся штукатурки изготавливаются в промышленных критериях и содержит довольно широкий ассортимент ассортимента, какой каждый день расширяется. Проделывают их на акриловой базе с синтетикой.

Эти штукатурки применимы для отделки каждого здания. известные текстуры короед и террако доступны по стоимости с помощью минерального наполнителя. Их прокатывают валиком и затирают поверх посредством шпателя.

Структурную штукатурку возможно с легкостью дополнить трафаретной, потому что они имеют низкий рельеф. Флок На германском языке «флок» значит «снежинка». Флоки напыляются посредством особого распылителя на заштукатуренную плоскость, покрытую клеем. Когда клей сохнет, щеткой либо кистью похожи нехорошо прилипшие флоки После этого настолько же образом из пульверизатора наносится акриловый лак.

Подстилающая смесь штукатурки, клей и флоки реализуют в наборах готовыми к применению или по отдельности, но с указанием клея и подстилающей штукатурки, с которыми флоки совместимы. Кое-какие проделывают флоки без помощи других, набрасывая их горстями и обдувая узенькой крепкой струей воздуха за счет пылесоса, когда начинает схватываться клей. Штукатурка флок без помощи других выходит отлично лишь на акриловой базе, потому что к минеральной либо силиконовой флоки станут приклеиваться слабо. Моделирующая штукатурка Моделирующая штукатурка на самом деле считается разновидностью флоковой.

Делается она вступлением посторонних гранул в готовую к применению смесь. Разными составами консистенции объемами, материалами и формой гранул получаются покрытия образа «апельсиновая корка», «барашек», «под шубу», «дождик» и прочие. Наносится обыкновенной техникой или напылением. ЗаключениеТехнология декоративной штукатурки тянет расцвет.

Выбор ассортимента каждый день расширяется, а техники нанесения становятся все легче. Королева декоративной штукатурки – венецианка возрождается поновой. В случае если суметь усвоить данную технику, то возможно сберечь огромную долю затрат для отборной отделки а еще организовать личное дело для получения выгоды.

Категория: Стены | Просмотров: 613 | Добавил: nataliya_igorevna_1969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar