11:14 Барельеф своими руками | |
Изучая разные материалы, связанные с ремонтом и дизайном помещений, возможно подметить этот прецедент, что краски и обои все пореже применяются мастерами для декорирования стенок в жилых помещениях. Но даже не это поразительно, потому что каждой основе для отделки не имеет возможности обеспечить уникальность дизайна, потому что его аналоги возможно повстречать и у хозяев иных зданий и квартир. А оформление стенок, выполненное вручную маловероятно воспроизвести с точностью, что имеет возможность обеспечить своеобразие дизайна. Впрочем, часто предложения отделочников-декораторов высочайшего класса случаются не по кармашку. За это время возможно поступить по другому, попытавшись выполнить декоративное оформление стенок самому. Для основания уникального стиля отлично подходит барельеф. Наконец, как он производится? Нужные чтобы достичь желаемого результата материалы не считаются наиболее дешевенькими, потому что тут потребуются грунтовки и шпаклевки довольно высочайшего свойства и обойный клей. Эти издержки сначала необходимы для предотвращения скорой утраты итогов выполненного труда. Часто в целях декорации стенок употребляют готовые плиты, какие производятся без помощи других или заказываются у дизайнеров. Эти готовые плиты монтируют незамедлительно. Но время от времени барельеф производится именно на стенах, на техническом уровне представляя собой составляющая декоративной штукатурки, а конкретнее, цельную с ней лепнину. Он, в различие от иных обликов дизайна, к примеру, декоративной росписи, не настятельно просит вспомогательного выделения цвета. И без выделения цветом большой набросок имеет место быть с помощью игры света корректно обустроенного искусственного происхождения освещения. Это выделяет хозяину жилища вероятность основания акцентов на декорирующих деталях в необходимое ему определенное время, не более чем включая освещение. Вместе с декоративными функциями, барельефы кроме того очень хорошо имеют все шансы управится с многофункциональными задачками разгого семейства. К примеру, они разрешают завуалировать выпуклости плоскости, декорировать инженерные коммуникации, извращать визуально место по желанию хозяев, а еще делать меж различными зонами здания мягкий переходы. При грамотном сочетании декоративной росписи и большого рельефа возможно сделать воистину неописуемые и уникальные эффекты декора. Но, и все же, даже несмотря на бессчетные достоинства, описанная техника не классифицируется довольно модным методом декорирования. Это связано с высочайшей ценой такового большого декорирования. Нередко незнающие люди делают ошибки, полагая, что барельеф – это сборная система, отлитая из гипса, но в реальности этот образ декорирования обживают вручную, потому он считается уникальным и неповторимым. Т. о., облагораживание прекрасных изображений настятельно просит приложения больших усилий. В любом случае, в случае если есть стремление, то всеми работами возможно совладать и самому. Нужные материалы и инструментыПриблизительный список нужных инструментов и материалов для основания больших изображений грядущий:шпаклевка-шпатель-клей-акриловые краски-карандаш - кисти различных размеров-резак-рейки-акриловый очертание для витража и прочие. Подготовка к выполнению Перед этим как приступить к самостоятельному созданию, нужно сперва избрать комфортную чтобы достичь желаемого результата стенку, какую потребуется приготовить. Ее нужно кропотливо очистить от старенькых покрытий, погрунтовать и просушить. В последствии такого как как стенка несомненно будет выбрана и очищена, а плоскость покрыта шпаклевкой, кот-ая уже подсохла, на ней рисуется изображение, планируемое выполнить в барельефной технике. Сначала выбирается изображение, какое намечается расположить на стенах. Карандашом делается эскиз. Не надо пробовать скорпулезно исполнять трудные картинки с первого же раза. чем какого-либо другого отрабатывать способности, делая изображения растительности, стилизованных птиц и прочих не очень трудных фигур. В случае если нет возможностей к художественному изображению, за это время возможно применить знакомую всем технику нанесения изображения за счет клеток. При всем при этом участок на стенах и набросок расчерчивают на квадраты, в какие переносят по очереди все полосы с рисунка на наброске. Перерисовывая составной части, надо припоминать о соблюдении масштабов изображения. Не непременно незамедлительно отрисовывать всю иллюстрацию всецело, а довольно лишь только сделать контуры и очертания предметов и личностей, изображаемых на стенах. Разработка выполненияБарельеф вполне вероятно сделать из всевозможных материалов, к примеру, из камня, глины, гипсовой штукатурки, гипса и т. д. Впрочем легче в семейных критериях трудиться со штукатуркой либо гипсом. Разработка выполнения произведено из последующих рубежей:Из 4 фанерных реек собирают ящик, какой быстрее припоминает поднос. Объем и высота его обязаны отвечать плите следующего рельефа, потому что непосредственно в ней и несомненно будет выполняться изготовка. Форму застилают полиэтиленовой пленкой. Ее нужно например расправить, дабы было как возможно меньше складок. Затворяют состав из гипса, штукатурки либо цементно-песчаной консистенции в согласовании с аннотацией и заливают в форму. Смесь возможно облить кроме того в картонную коробку, к примеру, коробку от конфет, выстланную пленкой или в рамку, какую укладывают на стекло и приклеивают скотчем. В случае если намечается создавать высочайший рельеф, то возможно в плиту воткнуть арматуру из проволоки, кот-ая в последующем будет присутствовать снутри фигур рельефа, крепко связывая их и базу. Дальше идет дождаться, пока же смесь первично схватится. Из цемента нужно менее 10-12 часов, в оборотном случае последующие бетонные слои не схватятся с почвой. При использовании алебастра этот момент приходит при отвердевании и нагревании отвердевшей плоскости, что говорит о процессе хим реакции снутри плиты. Ее допускается вынуть из формы на этой стадии. Плоскость со стороны уложенной пленки несомненно будет лощеной, а обратная, напротив, шероховатая. После этого приступают к созданию изображения методом лепки, нанося на плиту очертание планируемого большого изображения для барельефа. В последствии начинают наращивание размера снутри контура поновой затворенной консистенцией. Создавать это лучше несколькими способами, дабы любой грядущий слой сумел немного схватиться и затвердеть. Трудиться с алебастром довольно легко, потому что его избытки с легкостью срезать обычным ножиком, пока же он мокроватый, корректируя основа за счет стамесок и резцов, созданных для резьбы по дереву. Плюс ко всему, его с легкостью сглаживать посредством наждачной бумаги. Когда алебастр либо гипс подсохнут, несомненно будет гораздо сложнее резать и возделывать шкуркой их плоскость. По мере надобности выполнения углубленных изображений поступают 2-мя способами: углубить набросок, выбрав при всем при этом конкретное число материала за счет стамесок и резцов, или увеличивать фоновый слой около изображений, после этого они станут в углублении, а после этого зашлифовать поле до ровненькой плоскости. Возможно при работе плиту смачивать. Способ лепки обходится экономичнее резьбы. Очередным методом для основания изображения считается наклеивание на плиту-основу или на стенку заблаговременно отлитых составных частей, замазывая швы меж ними посредством гипса и зачищая в последующем наждачкой. Самый действенный и сразу трудный способ – это способ оборотного литья, придуманный мастерами майолики, какие реализовывали «морские» тарелки в XVII веке. При всем при этом брали природные составляющие декора, например, ракушки, морские звездное небо, панцири раков, сушеные рыбы, замазывали все щели и трещинки меж фоном и украшением, смазывали это все маслом, заливая сверху алебастр. В последствии такого как, как плита застывала, она вынималась из форм ы, и на плоскости ее лицевой стороны отпечатывалось углубленное изображение (контррельеф), какой всецело отражал особенности декора. Эту плиту потом имели возможность использовать как украшение или форму, отливая в ней новейшие плитки. При всем при этом изображения всех плиток были однообразные и смотрелись «как живые». Установка декораВ принципе установка на стенку подобна монтажу обычной глиняной плитки. Установку создают на плиточный клей. Процедура крепления гипсовых, каменных, пластмассовых либо глиняних барельефов фактически не имеет наибольших различий. При работе применяются плиточный клей, вместимость для клея, зубчатый шпатель, наждак, шпатель, отвес и степень (время от времени появляется надобность применения кроме того дрели, шуруповерта, метизов). Установка выполняется идущим образом:Выравнивается стенка и подготавливается пространство для установки плиты. Чтобы достичь желаемого результата возможно применить рейки-маячки, прикрепленные на стенку. По отвесам на клей ставится плита. Возможно наносить клей и на плиту, и на стенку. В случае если плита томная, то снизу под плитой лучше дополнительно для опоры ввести в отверстия штифты маленького объема, какие обязаны играть на плоскости стенки максимально на 2/3 от толщины плиты. В случае если плита содержит огромную толщину, то под нее время от времени нужно подбирать «гнездо» в стенке, какое оштукатуривается, выравнивая плоскость пространства слипания плиты и стенки. После этого на надо высоте ставится барельеф, и посредством штукатурки запирается шов меж поверхностью и декором. если наибольших и нелегких облицовочных плит и большого рисунка приходится наклеивать плиты толстые плиты именно на стенку, жертвуя площадью комнаты. В похожих варианта имеют все шансы быть учтены вспомогательные отверстия в плитах для анкеров, установленных с шайбами, какие укрепляют плиту к стенке, или вмурованные в плиту арматурные составляющие, монтирующиеся за счет клея в отверстия, заблаговременно просверленные под их. Дальше швы меж плитами и отверстия в плитах и на изображениях замазывают соответственной затиркой, к примеру, шпаклевкой либо алебастром, и зачищают. Готовый барельеф шлифуется, корректируя набросок, плоскость пропитывается грунтовкой или покрывается лаком. Потом плоскость красится для закрепления плоскости и придания ей водоотталкивающих качеств, а еще усиления декоративного эффекта. Барельефы имеют все шансы быть цвета материала, создавая набросок с помощью игры светотени, или случаются раскрашенными. У меня есть возможность закрывать всю стенку всецело либо отчасти или играть декоративной вставкой-картиной. Эта разновидность, как контррельеф, в большинстве случаев, используется на поверхностях с немалый площадью. При это технике набросок переносится на стенку, а после этого делается резьба различной глубины именно на штукатурке стенки. Углубления линий и пятна рисунка барельефа время от времени производятся на мелкие толики мм. За это время при обычном освещении стенка смотрится плоской, впрочем, при использовании боковой подсветки на ней делается конкретно видать изображение. Внедрение шнура Очередной достаточно незатейливый метод выполнения барельефа стенок в помещении самому – внедрение обыкновенной бельевой веревки и гипсового раствора. На кусочек ДВП либо пенопласта наносят изображение, дальше в соответствии с этим нанесенным линиям укладывают смоченную в растворе гипса веревку. В последствии такого как как изделие подсохнет, вся плоскость и ее неровности обрабатывают гипсовым веществом за счет кисти. Подобный готовый декор возможно применить для отделки, приклеив его на стенку. Настолько же способом возможно создавать декорирование мебели, например, садовой лавки. При всем при этом нет надобности в отделке предмета плитками, а довольно положить скамью комфортным образом, выполнив барельеф поначалу с одной стороны, а в последствии его высыхания произвести такие же события если взглянуть под другим углом. В последствии лавку нужно окрасить под металл либо под камень. Использование трафаретовПри выполнении декорирования из трафаретов изображение следующего барельефа переводят на пенофол и вырезают. Гипсоволокнистый лист важного объема покрывается грунтовкой, поверх какой накладывают вырезанную из пенофола фигуру. В случае если барельеф проделывает на базе трафарета напрямик на стенах, то употребляется такой же метод, но трафарет, другими словами фигура из пенофола, приклеивается напрямик на стенку, затерев выпуклости и пустоты посредством шпаклевки. На трафарете возможно вылепить и поболее маленькие составляющие, к примеру, используя соленое тесто, какое отлично держит форму и не стремительно высыхает, давая время на поправку. Окончание процесса обработки Когда требуемое изображение достигнуто, барельеф кропотливо чистят от пыли и обрабатывают грунтовкой посредством соответственной кисти. После этого светит расцветка. Если же использование нескольких цветов не ожидается, то рекомендовано забрать белоснежную краску 2-ух цветов на водоэмульсионной базе, и покрыть больше светлой краской составной части, какие потребуется выделить и какие несут ведущую стилистическую нагрузку. Лучше создавать расцветку, используя не гроздь, а обыденную губку, дабы избежать образования неприглядных полос, какие заменяют динамику рисунка. Т. о., декорирование возможно считать готовым. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Плинтус потолочный под натяжной потолок |
Кабель КГН технические характеристики и использование |
Выбор кабеля |
Монтаж отопления полипропиленом своими руками |
Опалубка для ленточного фундамента своими руками |
Отделка дверного проема после установки двери |
Штукатурка стен своими руками |
Карниз потолочный под натяжной потолок своими руками |
Свайный фундамент своими руками |
Кабель АСБ технические и эксплуатационные характеристики |
Установка замка на металлическую дверь своими руками |
Тройная розетка как решение электротехнических проблем |
Сопротивление изоляции кабеля что нужно знать для замеров |
Камышовая крыша своими руками |
Провод заземления для безопасного использования сети |